 |
 |
Баннерная реклама
Если одна из Ваших целей – популяризация Вашей торговой марки, то баннерная реклама просто необходима. Являясь мощным дополнительным источником посетителей ресурса, баннеры сами по себе эффективно рекламируют ваш бренд, товар или название компании.
Баннер – это графический (иногда текстовый) рекламный блок, размещаемый на одном сайте и являющийся гиперссылкой на другой, рекламируемый сайт. То есть баннер представляет собой прямоугольник или квадрат определенного формата, который изображением или текстом, размещенными на нем, рекламирует товар, компанию или интернет-ресурс. При клике (нажатии курсором) на баннер пользователь попадает на этот ресурс.
Изображение на баннере может быть статическим и динамическим (анимированным), Анимация подразделяется по технологиям: gif-анимация, flash. Выбор технологии может зависеть от рекламной площадки.
При создании баннеров необходимо также учитывать специфику рекламной кампании, в которой они будут использоваться – контекстная или неконтекстная; с целью повышения узнаваемости бренда (по аналогии с рекламными щитами) либо с целью увеличения притока посетителей на сайт. Также нужно учитывать особенности и дизайн сайта-рекламодателя, на котором находится баннер, в случае его конкретного размещения.
Мы предлагаем: 1. Создание графических рекламных модулей (баннеров). 2. Размещение баннеров и рекламных блоков в электронных почтовых рассылках. Баннеры и текстовые блоки размещаются в письмах, приходящих подписчикам на e-mail. Как и баннерные сети, службы рассылок предоставляют возможность различного таргетинга. 3. Баннеры на конкретных высокопосещаемых сайтах. Размещение баннеров на страницах популярных новостных, развлекательных сайтов, поисковых систем, каталогов, почтовых и других сервисов и т.п. позволяет охватить большую часть аудитории интернет-пользователей.
|
 |
|
 |
|