 |
 |
Раскрутка сайта
Реклама на ресурсах, по тематике соответствующих рекламируемому сайту, сочетает в себе особенности контекстной рекламы и массовых баннерных кампаний. С одной стороны данный вид размещения позволяет с достаточно высокой степенью точности конкретизировать аудиторию для воздействия. С другой стороны – имеет весьма широкие возможности для популяризации и имиджевой раскрутки брендов.
Мы предлагаем проведение рекламных кампаний на тематических ресурсах. Учитывая маркетинговые цели Вашего интернет-проекта, наши специалисты определяют его целевую аудиторию и с учетом этого проводят исследование интернет-ресурсов соответствующих тематик. Мы предоставим Вам список рекомендуемых рекламных площадок, а также подготовим и проведем рекламную кампанию с учетом всех Ваших пожеланий.
Грамотная регистрация в поисковых системах, каталогах и рейтингах – пожалуй, самый важный этап популяризации веб-представительства. При отсутствии баннерной рекламы каталоги и поисковики являются основным (и, к тому же, постоянным) источником посетителей, впервые зашедших из Интернета на сайт. Ещё один важный момент: ссылка в каталоге или поисковике воспринимается не как реклама, а как справочная информация, и поэтому пользователь относится к ней (а, следовательно, и к ресурсу, на который она ведет) более лояльно.
Размещение статей, пресс-релизов и новостных блоков на тематических и новостных ресурсах является не только дополнительным источником посетителей Вашего сайта, но и эффективным средством создания имиджа. Ведь Интернет – это мощнейшая площадка PR-воздействия, обладающая одним из самых высоких индексов доверия среди информационных каналов. К тому же Интернет зачастую является источником информации для других СМИ.
Если, помимо увеличения посещаемости сайта, Вам необходимо проинформировать о бренде широкую аудиторию, создать благоприятный имидж компании, сформировать нужное отношение к продукции у потенциальных клиентов, мы предлагаем Вам:
1. Размещение пресс-релизов и новостных блоков на информационно-новостных сайтах и лентах новостей 2. Подбор ресурсов и размещение на них интервью, аналитических материалов, анонсов мероприятий (семинаров, конференций, выставок, промо-акций) 3. Организацию спонсорского участия в опросах и викторинах на популярных сайтах 4. Размещение статей заказчика (со ссылками на его сайт) на тематических ресурсах 5. Написание профессиональными журналистами статей, пресс-релизов и новостей для размещения на тематических и новостных сайтах.
|
 |
|
 |
|